В связи с вступлением в силу с 30 сентября 2017 года всех положений Федерального закона №135 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны» в течении 360 дней со дня официального опубликования ФЗ-135 (01.07.2017 г.) для всех аэродромов на территории Российской Федерации должна быть определена и утверждена соответствующим Решением уполномоченного органа зона с особыми условиями использования территории - приаэродромная территория, а также определены границы семи подзон с установлением ограничений их использования. Приаэродромная территория устанавливается для обеспечения безопасности полетов, развития аэропортов и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду.

Согласно ст.5 ФЗ-135 «по истечении трехсот шестидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона нарушение требований Воздушного кодекса Российской Федерации об установлении приаэродромных территорий и соответствующих ограничений использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности и эксплуатация такого аэродрома признаются нарушением требований безопасности полетов воздушных судов.». Руководствуясь ст.6 ФЗ-135, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением о приостановлении воздушных перевозок на аэродроме.

Имея многолетний опыт работы с объектами воздушного транспорта в 33-х регионах Российской Федерации ООО «РосСтройИзыскания» руководствуясь проектом постановления Правительства РФ о порядке установления приаэродромной территории, готово выполнить следующие работы:

- провести обследование аэродрома и приаэродромной территории (в радиусе 30 км от контрольной точки аэродрома) для определения и классификации, расположенных в её границах объектов недвижимости и осуществляющейся в ней деятельности, а также выполнить анализ всех объектов на соответствие требованиям, предъявляемым к безопасной эксплуатации аэродромов гражданской и государственной авиации;
- по результатам обследования и анализа определить границы семи подзон на приаэродромной территории аэродрома согласно 135-ФЗ;
- подготовить «Проект установления санитарного разрыва аэродрома»;
- обеспечить сопровождение получения экспертного заключения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы «Проекта установления санитарного разрыва аэродрома и получения санитарно-эпидемиологического заключения;
- обеспечить техническое сопровождение принятия соответствующего решения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти об утверждении подзон и границ приаэродромной территории аэродрома и внесения сведений о них (ограничений в использовании) в Правила землепользования и застройки и Генеральный план субъекта Российской Федерации.